Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края Краевая детская клиническая больница

Адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Семашко, 3
схема проезда
35-61-55 - Приёмная главного врача
35-78-70, 35-62-52 - Регистратура
35-61-92, 35-62-01 - Приёмное отделение
Главная / Услуги / Услуги, предоставляемы... / Показатели доступности...
Страница главного врача

Показатели доступности и качества медицинской помощи

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГБУЗ СК «КДКБ»,
ОКАЗЫВАЕМОЙ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД

№ п/п Наименование показателя Целевое значение Достигнутые показатели за 2016 год
1 2 3 4
Критерии доступности медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
1. Средняя длительность лечения в стационарных условиях 11,60 койко-дней 10,9
2. Срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов не более 14 календарных дней со дня обращения пациента 7,1
3. Срок ожидания проведения диагностических исследований не более 14 календарных дней со дня назначения 4,9
4. Срок ожидания проведения компьютерной томографии не более 30 календарных дней со дня назначения 5,1
5. Сроки ожидания плановой госпитализации в стационар не более 30 календарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию 14,2
6. Выполнение запланированного объема медицинской помощи:
в стационаре 100,0 % 111,8 %
в поликлинике обращения 100,0 % 94,9 %
в поликлинике посещения 100,0 % 106,9 %
в дневном стационаре 100,0 % 100,0 %
скорая медицинская помощь 100,0 % 96,0 %
7. Хирургическая активность Не менее 70,0 % 74,3 %
8. Обеспеченность врачами Физическими лицами не менее 75 % от штатного расписания 77,4 %
9. Обеспеченность средним медицинским персоналом Физическими лицами не менее 75 % от штатного расписания 76,1 %
Критерии качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
10. Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг 72,0 % от числа опрошенных 92,8 %
11. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 0 единиц 0